Я стою в очереди, чтобы заплатить за свой товар. Клиент №1 передо мной очень хорошо одет, у него дорогой костюм и галстук. Клиент №2 перед ним, кажется, мать-одиночка с ребенком. Мне 25 лет, и я довольно просто одет, на мне выцветшие джинсы, старая футболка «Звездные войны», и мои длинные волосы почти закрывают глаза.
Клиент № 1: «Леди, вы можете поторопиться! У некоторых людей есть много важных дел!»
Клиент № 2 возится со своими деньгами. В ее корзине только основные продукты и то, что, похоже, на торт для ее ребенка. Она бормочет что-то о том, что у нее недостаточно денег, и решает оставить торт.
Клиент № 1: «Не тратьте время на все это, если вы не можете даже заплатить за свое ***! Или, может быть, вам нужны очередные талоны на бесплатную еду, которые вам дают за счет налогов, которые я плачу?!»
(На данный момент, я чувствую, что мне нужно вмешаться.)
Я: «Эй, мужчина, этого достаточно!»
Клиент №1: «Как вы думаете, кто я такой? Я хочу, чтобы вы знали, что я [должность высокого профиля] в [большая судоходная компания], и никто и никогда со мной так не
разговаривает».
(Внезапно я стал гораздо более уважительным.)
Я: «Мне очень жаль, сэр. Я понятия не имел, что вы так важны. Не возражаете, если я попрошу у вас визитную карточку?»
(Клиент №1 самодовольно вручает мне свою карточку. Я вижу, что он, действительно, тот, кто он говорил.)
Я: «А вот моя визитная карточка».
Клиент № 1: «Почему я должен вообще смотреть вашу визитку…»
(Клиент № 1 внезапно бледнеет, так как он замечает, что я совладелец [большой судоходной компании]).
Я: «Теперь, когда я знаю ваше имя, я обязательно свяжусь с вашим руководителем, чтобы убедиться, что вас поставили на испытательный срок. Еще один акт вроде этого, и вы уволены».
(Клиент № 1 заикается немного, прежде чем практически убежать из магазина. В итоге я плачу за торт этой матери и даже дал им немного больше, чтобы купить ребенку любую игрушку из магазина.)